Целеполагающие
Формулирование миссии, видения, долгосрочных целей компании или подразделения
Планировочные
Разработка конкретных стратегических планов, дорожных карт, определение приоритетов и инициатив
Проблемно-ориентированные
Поиск решений для конкретных вызовов: падение продаж, кризис, конфликты в команде
Инновационные
Генерация идей новых продуктов, услуг, бизнес-моделей
Аналитические
Глубокий анализ рынка, конкурентов, внутренних процессов для принятия стратегических решений
Трансформационные
Подготовка к масштабным изменениям: реорганизация, цифровая трансформация, смена бизнес-модели
Классические офлайн
Все участники в одном месте, обычно 1-3 дня
Онлайн/виртуальные
Через видеосвязь, часто разбитые на несколько коротких сессий
Гибридные
Часть участников офлайн, часть удалённо
Выездные (off-site)
За пределами офиса, часто в формате ретрита
Модульные
Серия коротких сессий (например, по 3-4 часа) вместо одного большого мероприятия